На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

smi.today

4 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    У всех ,наверное , есть понимание каких реформ хочет империя фальши . Приоритеты пиндосов и их вассалов на первом мес...Вашингтон хочет р...
  • Бендер Задунайский
    Неужто этому жиденку Нетаньяхе кабзда пришла и Иран его действительно утромбовал , коли Трямп ищет посредников ?!Трамп ищет посред...
  • Сергей Нововожилов
    "Воевать вечно"! Что за нация такая которой нужна вечная война.Трамп заявил, что...

"К Ефремову метит": известного российского актера Николаева из СИЗО забрали в психбольницу

Так, 56-летний Николаев был помещен на 15 суток в спецприемник в Москве за езду в пьяном виде, пишут "Известия". В изоляторе с ним случилась беда. Актера якобы облил кипятком другой арестант.  По утверждениям самого Николаева, из-за того, что на него вылили поллитра кипятка, у него повреждено 40% тела.

  Актер намерен судиться с обидчиком и уже установил сумму компенсации - 20 миллионов рублей, десять из которых пойдут якобы на операцию по пересадке кожи, а другая половина должна возместиь причиненный моральный ущерб. При этом Телеграм-канал 112 передает, что врачи диагностировали у Николаева биполярное расстройство. Актер, якобы начал вести себя неадекватно в спецприемнике, заявив, что сокамерник облил его кипятком, но медики повреждений на его теле не обнаружили. Добавим, в 2016 году Николаев уже попадался пьяным за рулем, когда сбил женщину-пешехода в Москве. Последняя тогда попала в больницу. Пользователи обсуждают событие: "Буржуй уже не тот"; "Совсем мужик с катушек слетел. Синька - зло"; "Какой ужас"; "К Ефремову метит"; "Как же наш кинематограф без этого гиганта? Пропадёт наверное"; "Ну наверное ему просто скучно… иначе какой смысл самому себе создавать проблемы . Богема. Тут сарказм )"; "Люди, это карма. Как это сбил женщину на пешеходном переходе и на следующий день снова был за рулём?"; "20 лямов с зека))) он не артист, а комик!"; "А прав лишить не хотели? Сколько раз он уже пьяный садился за руль. Сколько можно-то... Или ГИБДД ждёт пока он смертельное ДТП устроит?
" Напомним, пьяный прокурор влетел в остановку в Кривом Роге Как сообщала Politeka, звезда сериала "Пес" Жонин устроил пьяное ДТП в Киеве и угрожал журналистам Также Politeka писала, что Михаилу Ефремову суд вынес беспощадный приговор: "Я буду молиться, если смогу дотерпеть"

 

Ссылка на первоисточник
наверх